Наиболее подходят для решения ваших задач по критерию качества аудитории; Наиболее рентабельных по критерию цена vs количество реальной профильной аудитории.
Заказчик формулирует бизнес-задачу и параметры медиапланирования
Blogger Shop формирует несколько опций медиапланов, наилучших образом отвечающих задачам Заказчика.
NB! На шаге №2 Blogger Shop не раскрывает имена блогеров, но предоставляет подробную медиаметрию.
Заказчик подтверждает Предложение, подписывает Соглашение, в котором указывается количество блогеров, объем закупки и медиаметрические целевые показатели.
Blogger Shop согласует финальный список блогеров с Заказчиком
Blogger Shop создает креатив для интеграций, согласует с Заказчиком и блогерами
Blogger Shop обеспечивает контроль выходов рекламного материала и представляет оперативный отчет о размещении
Blogger Shop предоставляет данные Brand Lift по проведенному проекту с анализом просмотров, фактического охвата, наличии/ отсутствии позитивных результатов для бренда
Какой фактический охват достигнут по каждому из блогеров и в целом по кампании?
Какой была средняя частота получения рекламного сообщения?
Как выбранная целевая аудитория отреагировала на рекламу, изменила ли мнение, предприняла ли какие-то действия или только намеревается предпринять?